Родстер Morgan Plus Four подвергся рестайлингу

Да-да, это не ошибка! Не технической модернизации (она уже была), а именно рестайлингу. Самый консервативный в мире автопроизводитель представил родстер Morgan Plus Four с измененным дизайном. Впрочем, сам по себе Plus Four имеет довольно современную конструкцию, ведь еще в 2020 году появилось новое поколение на свежей алюминиевой платформе CX-Generation. Так что небольшой рестайлинг этому автомобилю не повредил. Тем более что главной целью дизайнеров было уменьшение «визуального шума».

Основное видимое изменение — новая светотехника. Светодиодные фары стали крупнее (диаметром восемь дюймов вместо семи), и теперь в них встроены и поворотники, и противотуманки, что позволило «разгрузить» переднюю часть машины. В компании особенно подчеркивают, что эти фары не «сняты» с какой-то массовой модели, а разработаны специально для Моргана. В схожем ключе переделаны и задние фонари: на корме теперь два кругляша вместо четырех, а отдельно смонтированы только катафоты.

Изменена технология изготовления алюминиевых крыльев, что позволило уменьшить радиусы изгибов, хотя на первый взгляд это незаметно. Переделаны сплиттер спереди и диффузор сзади, уменьшены площадки для крепления госномеров. Новые зеркала с алюминиевыми корпусами установлены на более высоких ножках. В салоне расширена подсветка, у аудиосистемы Sennheiser появились дополнительные динамики под сиденьями.

Morgan Plus Four по-прежнему оснащен двухлитровой турбочетверкой BMW B48 (258 л.с., 350 Нм), можно выбрать шестиступенчатую «механику» или восьмиступенчатый «автомат» ZF. Тип коробки передач не влияет на максимальную скорость (240 км/ч), но в разгоне до «сотни» двухпедальный родстер быстрее: 4,9 с вместо 5,2 с. Доработке подверглась подвеска: установлены другие пружины и перекалиброванные клапаны в амортизаторах. А за доплату впервые предложен пакет Dynamic Handling Pack, разработанный совместно с английской компанией Nitron. Он включает другие пружины с регулируемой верхней площадкой, настраиваемые амортизаторы, а на задней оси добавлен стабилизатор.

Производство обновленных родстеров Morgan Plus Four начнется в мае. В Англии цены начинаются с 62 тысяч фунтов стерлингов, причем вне зависимости от типа коробки передач. Вскоре аналогичному рестайлингу подвергнется и более мощная модель Plus Six.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *