Суперкроссовер Lamborghini Urus стал подзаряжаемым гибридом

На кроссовер Lamborghini Urus приходится больше половины продаж итальянской марки, хотя он дебютировал еще в декабре 2017-го. Плановое обновление у него уже было, но теперь Urus вошел в следующую фазу своего конвейерного цикла: на автосалоне в Пекине дебютировал подзаряжаемый гибрид Lamborghini Urus SE. Это вторая бензоэлектрическая модель Lamborghini после гиперкара Revuelto.

Однако гибридная силовая установка кроссовера не имеет ничего общего с четырехмоторной схемой Revuelto. В ней скорее прослеживается родство с соплатформенным кроссовером Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid. В восьмиступенчатый «автомат» встроен электромотор (192 л.с., 483 Нм), а битурбомотор V8 4.0 дефорсирован с 666 л.с. и 850 Нм у базовой версии Urus S до 620 л.с. и 800 Нм. Но все равно Urus SE стал самым мощным в гамме, ведь пиковая отдача его силовой установки достигла 800 л.с. и 950 Нм!

Впрочем, такие выдающиеся показатели слабо сказались на динамике разгона. Urus SE разменивает первую «сотню» за 3,4 с против 3,5 с у базовой «эски» и 3,3 с у версии Performante. Все дело в возросшей до 2540 кг снаряженной массе, что на 190 кг больше, чем у бензиновых собратьев. Такую разницу в первую очередь обеспечила тяговая батарея емкостью 25,9 кВт·ч, которая установлена в подполье багажника и обеспечивает 60 км пробега в чисто электрическом режиме.

Впрочем, если первый рывок гибридному Урусу дается тяжелее, чем бензиновым версиям, то дальше разгон становится бодрее. До 200 км/ч Urus SE ускоряется за 11,2 с, тогда как показатель версии S — 12,8 с, а Performante — 12,4 с. Максимальная скорость у гибрида тоже выше — 312 км/ч вместо 305 км/ч у обеих бензиновых вариантов. В чисто электрическом режиме кроссовер может набрать 130 км/ч. Ездовая электроника обзавелась дополнительными режимами EV Drive, Hybrid, Performance и Recharge в дополнение к уже известным Strada, Sport, Corsa, Neve, Sabbia и Terra.

Помимо электрического довеска, гибрид отличается и другой полноприводной трансмиссией. Вместо межосевого дифференциала Torsen установлена электрогидравлическая муфта (как у Кайена), а вместо активного заднего дифференциала — обычный открытый дифференциал с электронной имитацией блокировки. Все это позволило выгадать 20 кг массы.

Не обошлось и без визуальных отличий от бензиновых собратьев. Urus SE имеет капот с увеличенным «клювом», другие фары и оригинальный передний бампер. Увеличенные воздухозаборники улучшили охлаждение моторного отсека на 15%. Измененная корма с массивной черной перемычкой между фонарями стала не только больше походить на суперкары Lamborghini, но и помогла увеличить прижимную силу на 35%. На выбор есть колеса диаметром от 21 до 23 дюймов.

Салон имеет 47 цветовых комбинаций оформления, и в нем тоже есть обновки. Это увеличенный экран медиасистемы (12,3 дюйма), другой блок тумблеров на центральной консоли, иные накладки и дефлекторы вентиляции. В продаже гибридный Urus SE появится летом, и эта версия продержится в строю еще как минимум четыре года, потому что полностью электрический Urus второго поколения должен появиться только в 2028-м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *